Дизайн костюмов и облачение ассасинов. Костюм Ассасина

Вам понадобится

  • шариковые направляющие (3 каретки);
  • кухонный нож с лезвием, подходящим по размеру к последней каретке направляющих;
  • пила-болгарка;
  • ножницы по металлу;
  • клей;
  • шурупы;
  • пластиковая бутылка такой ширины, чтобы в нее свободно входила рука;
  • скотч;
  • ножницы;
  • офисная бумага;
  • принтер.

Инструкция

Ножницами по металлу отрежьте задвижку в конце шариковых направляющих. Можно взять шариковые направляющие, которые состоят всего из двух частей, но гораздо удобнее использовать шариковые направляющие с тремя каретками.

Болгаркой отрежьте от кухонного ножа клинок. Отрезать нужно с запасом, поскольку часть клинка пойдет на крепление.

Вставьте клинок в последнюю, самую маленькую из кареток направляющих. Надежно зафиксируйте клинок при помощи клея. Затем для надежности закрепите клинок шурупами. Он ни в коем случае не должен вылететь и травмировать вас либо окружающих.

Для еще одного способа создания скрытого клинка вам понадобятся два раскладных ножа. Открутите все винты из их корпуса и отложите, в дальнейшем вам они еще понадобятся. Снимите поверхность корпуса, чтобы увидеть внутренние части раскладного ножа. Снимите спусковой механизм, пружину, механизм, заклепку лезвия и лезвие от корпуса. С помощью плоскогубцев вытащите заслонки, небольшие пружинки из узких отверстий внутри корпуса.

Отсоедините конец корпуса одного из , держа его горизонтально. Маркером нарисуйте линию, которая вертикально разделит корпус пополам. Отпилите конец по линии, помеченной маркером с помощью ножовки. Поместите напильник в корпус для лезвия, спилите все металлические осколки. Сварите оба корпуса от раскладных ножей вместе, чтобы получить один длинный скрытый корпус для клинка. Расположите оба корпуса необрезанных корпуса вдоль, чтобы лезвие было вставлено в конец обрезанного корпуса и достигало конца необрезанного корпуса.

Переделайте поверхность второго корпуса складного ножа так, чтобы она совпадал с другим корпусом раскладного ножа. Отрежьте конец поверхности первого корпуса в том месте, где резали соответствующий корпус. Держит поверхность рядом с корпусом, чтобы отметить линию отреза маркером перед отрезанием. Вырежьте металлический стопор в конце полости лезвия с помощью шлифовальной машинки.

Можно приступать к созданию своего клинка. Зажмите конец лезвия раскладного ножа до конца другой части алюминиевого плоского бруска. Лезвие и алюминиевый плоский брусок должны быть одинакового размера. Выберите сверло, совпадающее размером с отверстием заклепки в лезвии раскладного ножа. Сделайте соответствующее отверстие в алюминиевом бруске.

Зафиксируйте рабочее ребро лезвие и брусок, придайте бруску форму лезвия.
Измените один из механизмов ножа, срезав выступ, чтобы весь соответствующий край был гладким. Установите необрезанный механизм в измененном корпусе, затем положите отрезанный механизм в другом конце корпуса и отметьте место на конце отрезанного механизма. Отрежьте конец секции обрезанного механизма, который накладывается на необрезанный механизм, так, чтобы его части соответствовали друг другу и вплотную лежали в корпусе.

Замените внутренние части корпуса с помощью плоскогубцев, вставив заслонки и маленькие пружины обратно. Затем вставьте настоящее скрытое лезвие в корпус и установите механизм на место. Верните длинную пружину и присоедините ее крючок к основе конца корпуса. Установите переключатель и протяните конец пружины, держа только крючок, к другому концу корпуса.

Скрытый клинок в игре Assasin’s Creed – это обязательное и основное оружие , используемое для скрытых убийств. Оно представляет собой выдвижное лезвие, которое сочетается с браслетом. Лезвие выдвигается незаметно, что делает его особо ценным оружием. Скрытый клинок модернизировался со временем и его вариантами являются миниатюрный пистолет, отравленный клинок, с помощью которого можно отравить противника, клинок с двумя лезвиями, с помощью которого можно поразить сразу две цели. Ядометатель, изобретенный в игре Леонардо да Винчи, тоже вариант скрытого клинка. Это дистанционный ядовитый клинок, с помощью которого можно отравить цель, находящуюся далеко. Крюк-клинок – это специальное улучшение для клинка, с помощью которого перемещаться

А сегодня попробую рассказать, как я шила костюм Ассасина (это герой одной компьютерной игры) для своего сына.


Фотографий процесса пошива у меня нет, но я объясню на пальцах... Собственно костюм состоит из жилетки (без рукавов), плаща с капюшоном и пояса. Сшито всё почти "из тазика". Новая здесь только молния, на которую застёгивается жилет, и красная ткань (купила за 150р красный сатин). Взяла я старую белую простыню. На неё положила школьный пиджак сына и наметила силуэт будущего жилета карандашом: сначала спинку, потом полочки.

Сшила плечевые швы, затем боковые. Из красной материи выкроила косую бейку шириной где-то 4см. Сложила её пополам, приутюжила. Наложила бейку на лицевую сторону выреза проймы, совместив срезы. Прострочила на ширину лапки вдоль всей проймы, по кругу. Затем отрезала лишнюю бейку, а пришитую отвернула на изнаночную сторону жилета и приколола булавками. Затем снова проложила строчку, отступив 1см от края проймы. То же - для второй проймы. Затем вшила молнию спереди. Низ и свободные полы жилетки просто подвернула и прострочила вдоль края. Измерила длину получившейся горловины и по этой длине выкроила воротник из белой и из красной ткани. Соединила, прострочила, вывернула и проложила отделочную строчку по краю. Затем совместила край горловины и воротника (воротник лежит на лицевой сороне жилете красной стороной вверх), поверх наложила всё ту же косую бейку и прострочила по краю горловины на ширину лапки. Затем. так же, как и в пройме, отвернула бейку наизнанку и пришила. Вот жилет и готов. Ах да, там ещё две дополнительные полы есть. Ну, их просто пришила на уровне пояса.

Теперь возьмёмся за плащ. Измерила ширину спины у сына. Выкроила плащ из белой и красной тканей (верхний край - ровный и равен ширине спины, а ширина - как позволили остатки простыни). Оба куска сложила лицевыми сторонами (хотя в моём случае лицо и изнанку особо и отличить нельзя) и прострочила по трём сторонам: боковым и низу. Затем плащ вывернула. Выкроила капюшон (вот это делала и вовсе на глаз) из двух половинок, опять-таки из двух тканей. Соединила сначала половинки на тканях, затем и лицо-изнанку. Открытым остаётся только нижний срез. Вывернула. Теперь приложила капюшон к плащу белая сторона к белой, пристрочила. Потом подогнула красную подкладку плаща и окончательно пристрочила капюшон к плащу. Плащ просто пришит к плечам жилета.

Ну а пояс уже и вовсе просто: выкроила лицо и изнанку, соединила, вывернула, пришила кнопки для застёжки и приклеила аппликацию - знак ассасина, найденный в Интернете.

Теперь надеваем белую рубаху, джинсы или брюки и сверху костюм. Всё! Дел на один вечер...


А красные полосы спереди на жилете просто нарисованы акриловыми красками - сын сам рисовал, только границы я наметила малярным скотчем...

Ассасины - смелые воины, которые ничего не боятся, легко преодолевают любые препятствия, а главное, прекрасно справляются даже с сотнями врагов. Большинство мальчишек придут в восторг от этой идеи! Но что необходимо для его создания, и как сделать костюм ассасина?

Нам понадобиться:

    Ткань - лучше предпочесть атлас

  • Игла и нить

    Мел или простой карандаш

    Застежки

    Лист бумаги и ручка.

Порядок действий

Можно посетить магазин карнавальных костюмов , а можно справиться с поставленной задачей самостоятельно. Как сделать костюм ассасина своими руками? Для этого достаточно:

    Отрез ткани необходимо распределить на ровной поверхности - она должна быть двойной длине роста ребенка (от плеча до щиколотки). Изделие представляет собой легкий и свободный плащ. К нему пришивается прямоугольник, который будет использован в качестве широкого капюшона.

    На основном прямоугольнике отмеряем 7 см верхнего края, и 20 см с каждой из сторон. Аналогично делаем с капюшоном.

    Чтобы измерить подходящую длину, необходимо завязать прямоугольник вокруг головы и завязать его.

    Плащ сшивается с поясом, после чего к нему пришиваются завязки. Можно несколькими стежками пришить его к основному наряду. Остается лишь купить подходящие по стилю перчатки и прочие аксессуары.

И, конечно, храброму воину обязательно понадобится подходящее оружие - только с ним образ будет безупречен. Ответ на вопрос о том, как сделать костюм ассасина в домашних условиях, более чем прост - воспользоваться тем, что найдется под рукой.

На Новый год, маскарад требуется сделать наряд оригинальным и непохожим на другие. Как же выделиться из толпы? Например, можно прийти в образе ассасина – воина, в котором идеально сочетаются смелость, отвага и сила. Проблемы сшить костюм ассасина не возникнет, если уже имеются некоторые навыки рукоделия.

Вам понадобится

  • Атласная ткань серебристого цвета, ножницы, мелок, иголка, нитка, застежка «заклепка», сантиметровая лента, блокнот, ручка.

Инструкция

  1. Расстелите ткань, и измерьте, сколько в ней метров.
  2. Измерьте свой рост, расстояние от шеи до щиколотки и запишите полученные данные в блокнот.
  3. Ткань разделите на два прямоугольника, один –длинный и широкий для плаща, второй – недлинный для капюшона.
  4. На широкой ткани вверху проведите горизонтальную полосу, отступив от края на 5-7 см. С каждой стороны сделайте надрезы, равные 15-20 см. То же самое сделайте с капюшоном, но внизу.
  5. Обмотайте голову полученным прямоугольником и завяжите концы сзади.
  6. Плащ накиньте на плечи и завяжите спереди, используя концы, которые вы отрезали с двух сторон. Для того чтобы плащ не упал, можно дополнительно пришить застежку «Заклепку». Сделать костюм ассасина не так уж и трудно.

Одна из наиболее запоминающихся особенностей вселенной Assassin’s Creed – это одеяние ассасина. Множество деталей делают его образ ярким и узнаваемым, независимо от времени и места, где происходят события: глубоко надвинутый капюшон, скрытые клинки, характерный силуэт.

Мы побеседовали с Сэмми Шелдон Диффер (Sammy Sheldon Differ), главным художником по костюмам фильма «Кредо убийцы», и расспросили ее о том, как создавались образы Агилара и Марии – двух ассасинов, живущих в 15 веке, во времена испанской инквизиции.

Насколько точно вы придерживались традиционного образа ассасина из видеоигр? Есть ли какой-то определенный персонаж, эпоха или место действия, на которые вы ориентировались в своей работе?

«В качестве основного источника информации при подготовке к работе я всегда использую сценарий. И, конечно же, обсуждаю с режиссером то, каким он ожидает увидеть своих героев. Это дает основу для дальнейшего изучения материала.

Для работы над фильмом я ознакомилась с руководством, которое было разработано Ubisoft специально для иллюстраторов. Мне нужно было понять, какие детали можно было бы использовать и перенести в мир фильма.

В связи с этим нам пришлось провести большое исследование. Поскольку время событий фильма не было отражено ни в одной игре про ассасинов, мы изучили временные периоды до и после него – они демонстрировались в 1 и 2 частях игры Assassin’s Creed.

Для костюмов ассасинов мы использовали элементы в форме орлиных крыльев, особую отделку и характерные остроугольные детали одежды.

Одеяния тамплиеров отличаются строгими линиями и прямыми углами – это характерный облик для многих персонажей игры.

По большей части мы ориентировались на образ Альтаира – персонажа из эпохи, которая ближе всего к той, которая нам нужна. Мы решили не делать одежду ассасина слишком светлой, так как это было не уместно по сюжету.

Вместо этого мы обратились к справочным материалам и вспомнили о культурном многообразии, царившем в Севилье и Гранаде 15 века. В одежде, которую мы создали для ассасинов, чувствуется влияние мавританского искусства и тканей, поступающих из северной Африки, а также намек на облик представителей кочевых племен».

Вы не могли бы рассказать подробнее о создании подобного образа?

«[В дополнение к сказанному], когда исследования завершены и собрана вся информация, это напоминает складывание деталей большой головоломки: все элементы объединяются в процессе создания цельного образа.

Обычно я собираю все изображения, которые хочу использовать в работе, развешиваю на стены вокруг себя и начинаю рисовать, прикидывая разные детали и элементы, до тех пор, пока не находится что-то подходящее для нашего мира. Затем можно прикидывать, как это будет выглядеть на фигуре персонажа.

Когда эскиз костюма готов, мы приступаем к его созданию. Это очень длительный процесс: вся одежда изготавливается вручную. Кожа, вышивка, украшения из бисера, ювелирные и кованые изделия — целая команда мастеров работала над созданием этих костюмов.

Чтобы придать им реалистичность, мы можем окрашивать и искусственно состаривать ткань. Одежду героев из современного мира также требуется создавать вручную, а не покупать готовую: ведь мир «Абстерго» должен быть чуть более футуристичным, но функциональным».

Поклонников серии Assassin’s Creed очень привлекает идея перемещения в другое время и другую культуру. Использовали ли вы только современные техники или повторяли те, что могли бы применяться в Испании того времени для создания одежды?

«Всю одежду того периода мы сделали вручную, традиционным для того времени способом, но при этом использовали современные материалы и техники шитья, чтобы создать собственную уникальную версию каждого костюма».

Как вам удается создавать удобные и практичные костюмы, при этом не теряя их исторической достоверности?

«Мы создаем все костюмы с учетом того, что актерам придется много двигаться. Части костюма соединены между собой резинками, а рукава не пришиты, но мы спроектировали дизайн так, что подобные детали совершенно незаметны.

Внутренняя подкладка брюк пришита, чтобы актеры могли свободно прыгать или наносить удары ногами. Так что нам не пришлось выбирать между исторической достоверностью или практичностью — мы просто скрыли от зрителя детали».

В фильме «Кредо убийцы» актерам нужно много бегать, прыгать и драться. Сложно было спроектировать костюм, который обеспечивал бы такую свободу движения?

«Самая сложная деталь в подобных костюмах – обувь. Для каждого дублера мы сделали ботинки со специальной стелькой и поддержкой щиколотки.

Верхняя часть ботинка выполнена из мягкой кожи, чтобы не стеснять движения ноги. А поскольку и актеры, и дублеры носили одинаковую обувь, нам не пришлось выполнять лишнюю работу».

Какие ткани вы использовали для костюмов Марии и Агилара?

«По большей части их костюмы выполнены из необработанного шелка, который мы вручную покрасили и украсили бусинами и вышивкой.

В качестве основы костюма мы выбрали лен и парусину, а для того, чтобы полы одежды двигались более плавно, мы прикрепили к ним небольшие утяжелители для штор».

Костюмы, которые мы увидим в фильме, сильно отличаются от первоначального дизайна?

«На самом деле, они выглядят почти так же, как на моих эскизах, но отдельные элементы обрели более четкую форму. В процессе создания костюма, на этапе вышивки и отделки, некоторые линии немного изменились, но в целом все выглядит так, как я задумывала».

По одежде героя, по ее деталям можно многое сказать о его характере. Какой деталью костюма вы гордитесь больше всего?

«Лично я больше всего горжусь отделкой костюма Агилара. Я хотела, чтобы украшение смотрелось так, будто это броня, но при этом оставалось изящным. Джастину Курзелю очень понравилась эта идея.

Мы расшили костюм рядами маленьких металлических пластин, сантиметр на полтора, на красных кожаных шнурках, а края украсили бусинами из верблюжьей кости и коричневыми шнурками.

Между ними мы поместили небольшие коралловые бусины, а подол одежды украсили вышивкой и аппликацией. Мы хотели создать костюм в духе Туниса 15 века, но при этом сохранив образ кочевника.

Честно говоря, костюмом Марии я горжусь не меньше. Для ее наряда мы использовали маленькие золотые треугольники, шелковые ленты, бусины из дерева и тигрового глаза, а также небольшие зелено-голубые перышки.

Мы хотели подчеркнуть ее практичность и передвижной образ жизни, сделать костюм в стиле африканских племен. Вышивкой занималась удивительная команда, которая смело экспериментировала со всеми элементами, которые я предлагала».

На что зрителям следует обратить особое внимание?

«На капюшонах ассасинов мы вышили их эмблему, но у каждого персонажа она особой формы. Мы индивидуально подбирали ткани, металлические украшения, ленты и полудрагоценные камни.

Также эмблема братства ассасинов появляется и на других деталях костюма – на пряжках, как элемент вышивки, на ремне кинжала, а также на деталях металлической брони. Это очень искусная, но незаметная работа».

Если ничего не знать о Марии и Агиларе – какое впечатление, на ваш взгляд, создают их костюмы?

«Я надеюсь, что они похожи на путешественников, которым не нужно другой одежды, кроме той, что есть на них.

Они украшают себя амулетами, напоминающими им о событиях или людях, которые встречались им на пути, с которыми им пришлось столкнуться в жизни, или даже теми, которые напоминают им об их предках.

Они сосредоточены и преданы своему делу».

Ниже мы приводим биографии героев фильма, чтобы вы могли создать собственный образ для косплея (или просто узнать больше о новых ассасинах).

Агилар Де Нерха

Агилар – воин, живущий в Испании 15 века в период инквизиции. Это ассасин, который борется против могущественных сил, стремящихся уничтожить его. Агилар обладает невероятной ловкостью и владеет боевыми искусствами.

Мария

Мария также живет в Испании 15 века и ведет борьбу с силами инквизиции. Бесстрашный воин, она обладает смертельными акробатическими боевыми навыками и готова принести в жертву все, чтобы защищать ее кредо.

Фильм «Кредо убийцы» выйдет в декабре 2016.

Читайте также: