Почему человек не знает своего будущего. Что необходимо знать будущим студентам

Краткая инструкция для будущего папы:

1. Что носить:

В настоящее время мы все очень зависимы от модных тенденций. Но нужно всегда помнить о своем Здоровье и правильно расставить приоритеты!

Сегодня, как и 100 лет назад очень важную роль играет ношение комфортной и удобной одежды. Ведь в таких вопросах как зачатие не бывает мелочей.

Так и будущие папы должны стараться придерживаться следующих правил:

  • Верхняя одежда : короткие куртки и пуховики конечно выглядит стильно, но это не выбор будущего папы, особенно зимой, органы малого таза будут подвергаться перепадам температур что будет сказываться на репродуктивном здоровье.
  • Брюки : летом легкие дышащие ткани, светлых тонов, не допускаем перегрев, а зимой длинные плотные, но свободные джинсы из шерсти, не допускаем переохлаждение.
  • Обувь : подбираем по погоде, зимой утепленные ботинки, летом легкие кеды либо сандалии.
  • Термобелье : зимой обязательное использование термобелья из натуральных тканей защищает от холода и от перегрева, современные материалы позволяют эффективно отводить влагу, но при этом сохранять тепло.
  • Нижнее белье : тесные модели не допустимы, погоня за эффектным образом приводит к перегреву мошонки, что в свою очередь приводит к нарушению целостности генетического материала в сперматозоидах.

2. Что нужно сказать своей половинке:

Бесплодие серьезная психологическая проблема.

90% жителей России считают, что без детей настоящей семьи быть и не может. К сожалению ни близкие люди, ни друзья не утруждают себя необходимостью быть деликатными, и поэтому довольно часто бесцеремонно интересуются, когда же появится на свет новое поколение. Задача семейной пары не углубиться в собственные переживания, «падая» в объятья стресса.

Выше уровень стресса - ниже фертильность пары!

  1. Ни в коем случае не нужно терять веру в успех.
  2. Не зацикливаться на проблеме, нужно отвлекаться, найти себе хобби, забыть на время о проблеме.
  3. Не нужно давить на вторую половинку, в частности мужчине нужно время что бы собраться с мыслями о посещения врача.
  4. Научиться в шутливой форме и без агрессии пресекать все вопросы друзей и родных о продолжении рода.
  5. Рассмотреть все возможные варианты вспомогательных репродуктивных технологий.
  6. Главное - разговаривать спокойно без крика и взаимных обвинений. Диалог - это и есть семья!

3. Чем заняться на досуге:

Гиподинамия - это стресс для всего организма, каждый мужчина испытывает его ежедневно, 8 часовой рабочий день в офисе, отдых дома на диване перед телевизором с кусочком пиццы, длительная поездка на автомобиле или в транспорте.

Отсутствие движения запускает механизмы «саморазрушения» клеток. Клетки задействованные в репродуктивных процессах подвергаются деструкции в первую очередь.

Получается одним из способов улучшения здоровья - это спорт. ЧТО выбрать?

  • Плавание : укрепление суставов, мышц, организма в целом. Нормализует кровоток во всех органах и системах, а главное в мочеполовом тракте. Кроме того, постоянное поддержание температуры воды в бассейне исключает гипотермию/гипертермию мошонки, что влияет на сперматогенез.
  • Ходьба и бег : все аэробные нагрузки улучшают обменные процессы в организме, сжигая излишне накопленные жиры. Но заниматься в близи оживленных дорог или спорт зале не стоит, так как в воздухе содержится большое количество токсичных веществ и тяжелых металлов.
  • Занятие на велотренажере : улучшает кровообращение в малом тазу, препятствуя застою. Езда же на велосипеде, не рекомендована, так как происходит микротравматизация промежности\предстательной железы, в последствии что может обернуться простатитом.
  • Йога : эффективное снятие стресса, восстановления потенции, эректильной дисфукции психогенного генеза, а также предохранение от воспалительных заболеваний простаты.
  • Хоккей, футбол, контактные виды спорта : высока вероятность получить травму паховой области.
  • Горные лыжи, сноуборд : длительное переохлаждение может провоцировать заболевания мочеполовой системы.
  • Шахматы : прекрасная тренировка ума, но длительное нахождение в статичной позе провоцирует застойные явления в малом тазу, что может спровоцировать воспалительные изменения в предстательной железе.
  • Компьютерные игры : опасный фактор нахождения длительного времени в статичной позе. Излучение компьютерной техники, не заряжает вас «супер силой», а угнетает ваш сперматогенез.

4. Что есть:

Изменение пищевых привычек верный шаг на пути к отцовству! Современное питание: фастфуд, полуфабрикаты, сладкие напитки, сладкая/соленая еда провоцирует недостаток в организме витаминов, микроэлементов и появление лишнего веса.

Как результат появление сложностей с зачатием.

Исключить! Фастфуд, газированные сладкие напитки, чипсы, умерить количество потребления соли и сахара, ограничить или исключить алкоголь, жареное и копчености.

Включить в рацион:

  • Сладости и фрукты : Яблоки, бананы, груши, сухофрукты, мед. Фруктоза, содержащаяся в данных продуктах, участвует в сперматогенезе. Всемирная организация здравоохранения рекомендует не более 6 чайных ложек в день или два банана, 2-3 яблока.
  • Орехи : Грецкий орех, миндаль, фисташки, кедровые орехи. Богаты витаминами, содержат микроэлементы калий, фосфор, селен, аминокислоту аргинин. Которое способствуют нормализации гормонального фона и улучшению кровообращения в половых органах. Рекомендованное суммарное ограничение не более 100г в день.
  • Белковые продукты : нежирная свинина, говядина, бобовые мясо индейки. Содержат цинк, L -карнитин, которые нормализуют обменные процессы в организме и необходимы для функционирования мочеполовой системы. Суточная норма 65-100 г, избыток белка оказывает токсическое влияние на нервную систему.
  • Дары моря : хороший источник омега-3. Улучшение работы сердечно-сосудистой системы. Увеличение метаболизма, а следствием снижение лишнего веса. Увеличение выработки половых гормонов, таких как тестостерон и подавление выработки гормона стресса кортизола . Уменьшение вязкости крови, что приводит к нормализации кровяного давления, уменьшению риска образования тромбов и других сердечно-сосудистых заболеваний. Уменьшение боли в суставах, профилактика заболеваний суставов. Улучшение работы мозга. Суточная норма не менее 1000 мг Омега 3 ПНЖК в сутки.
  • Овощи и зелень : капуста, морская капуста, шпинат, сельдерей. Содержат витамины А, Е которые способствуют регенерации тканей, обновлению клеток, повышают уровень тестостерона.
  • Молочные продукты : творог, твердые сыры, кисломолочные продукты. Богаты L -карнитином, L -аргинином, источник кальция, магния. Способствуют улучшению проводимости нервных импульсов и улучшению потенции.

5. От чего оградиться:

Одной из самых распространённых причин мужского бесплодия является оксидативный стресс, он ведет к прямому повреждению ДНК сперматозоидов и потери подвижности.

  • Стресс : проявление тревоги, депрессии, спровоцированные переутомлением ведет к нарушению гормонального уровня, что отражается на качестве спермы.
  • Вредные привычки : курение снижает качество эякулята на 50%. Никотин угнетает антиоксидантную защиту организма, провоцирует дефицит цинка. Алкоголь провоцирует нарушение обмена веществ. Употребление энерготоников ведёт к возникновению мутации в геноме половых клеток.
  • Образ жизни : гиподинамия провоцирует застойные явления в малом тазу, а электромагнитное излучение компьютеров, сотовых телефонов и др. оказывает негативное влияние на сперматогенез.
  • Несбалансированное питание : Привычка питься на бегу, употребление фастфуда, приводит к дефициту витаминов, микроэлементов и других питательных веществ, а также способствует набору лишних килограммов. А чем выше индекс массы тела, тем ниже объём его яичек и тем хуже качество спермы.
  • Возрастные изменения : с каждым годом нарастают последствия оксидативного стресса. Постепенно присоединяются заболевания: сахарный диабет, артериальная гипертензия, воспалительные изменения в половых органах. Это приводит к нарушению формирования и снижению жизнеспособности сперматозоидов.

Снизить последствия оксидативного стресса можно приемом специализированных препаратов, которые вам должен подобрать врач!

6. Собраться с мыслями :

Признать наличие проблемы в сфере репродуктивного здоровья - значит сделать первый шаг к ее решению!

Эта статья - не самоучитель по кодингу. И не пост о том, «какой язык программирования выбрать». Если вы хотите понять, насколько вам интересно изучать мир кода, то более важным вопросом будет: что такое программирование? Как выглядит программирование изнутри? Совместимы ли я и программирование?

Принцип «логика, а не математика»

Одно из величайший заблуждений у начинающих программистов - это то, что в программировании полно математики. Если вам кажется, что занятие программированием заставит вас снова вспомнить о школьных знаниях тригонометрии, алгебры и т.п., то вы ошибаетесь. Такая математика редко встречается в программировании.

По опыту из «чисто математических» вещей встречаются, например, порядок операций в выражении и система координат. Ничего особо сложного. Логики, напротив, очень много. Необходимость думать наперёд, понимать, в каком порядке выполнять действия и как контролировать этот поток, пронизывает все аспекты программирования. Если у вас есть способность к логике, то вам будет легко начать справляться с программистскими задачами.

Принцип «поймать падающую звезду»

На программирование можно смотреть, как на запуск множества «процессов» - как бы принуждение компьютера «делать работу за вас» - и управление этими процессами. В программировании процесс часто выдаёт некий результат. Результатом может быть файл, но может быть и нечто попроще, например строка, или число.

Проблема в работе с процессами заключается в том, что если вы ничего не делаете с их результатами, то они просто растворяются. Говоря литературно, «уходят в небытие», никогда не воссоздаются, очень похожи на звёзды, которые сверкают на небе и исчезают. Другими словами, вам надо «поймать их».

Если вы создаёте что-то с помощью процесса, вам надо схватить его, или вы его потеряете. Вот где в игру вступают переменные - как способ «запечатлеть» результаты процесса. Этот принцип сильно помогает понять, что такое программирование, на ранних этапах обучения. И если вы рано его ухватите, то найдёте его очень полезным.

Принцип «словаря»

В программировании есть много «типов». Представляйте типы как строительные блоки языка программирования. Один из типов - это строка, или коллекция символов внутри кавычек. И «яблоко», и «апельсин» - это строки. Их можно, например, объединить и сделать «яблокоапельсин». Числа - это другой тип. Числа можно складывать, вычитать, умножать (помимо остальных действий). Затем идут «массивы» - множество объектов в определённом порядке. [«Первое», «идёт», «перед», «вторым»], например, является массивом с первым элементом «Первое» и последним элементом «вторым».

Но, возможно, одним из самых мощных типов является «хэш», или пара «ключ-значение». Хэш имеет много названий. В Ruby это «hash». В JavaScript он называется «object» (объект). Возможно, лучшее имя ему дал Python: «dictionary» (словарь). Если немного подумать, то словарь это и есть набор ключей (слов), указывающих на свои значения.

Но почему это имеет значение? Оказывается, такая структура часто нужна для хранения данных. Например, таким образом можно упаковать информацию о человеке:

{"first_name" => "Jonathan", "last_name" => "Richards", "nationality" => "British" }

Есть ключи «first_name» (имя), «last_name» (фамилия) и т.д. Это как бы свойства, или атрибуты человека. Можно ещё добавить «hair_colour» (цвет волос), «age» (возраст), или «gender» (пол). И каждый из этих ключей имеет значение. Значительная часть программирования связана с определением форматов структур данных. И пары «ключ-значение» становятся ценнейшим оружием в арсенале, поэтому полезно понять, как они работают, как можно раньше.

Принцип «матрёшек»

В программировании полно объектов, которые находятся внутри объектов внутри других объектов. Программируя, вы часто обнаруживаете, что пытаетесь структурировать данные, и часто эти структуры содержат внутри себя другие структуры.

Добавим в предыдущий пример свойство «siblings» (братья/сёстры):

{"first_name" => "Jonathan", "last_name" => "Richards", "nationality" => "British", "siblings" => { "brothers" => , "sisters" => ["Fiona", "Mary"] } }

Этот принцип вы будете встречать на протяжении всего программирования. В HTML одни элементы включают в себя другие элементы:











Работы студентов курса

Вы изучили со студентами прилегающую к МЦК территорию. Почему такой выбор?

В Москве существует нехватка жилья, из-за этого утвердили закон о снесении хрущевок. Но не обязательно сносить старое, чтобы построить новое. В проектах наших студентов обсуждаются способы решения таких проблем. Наши выпускники получили задание выбрать заброшенный промышленный объект вдоль МЦК и трансформировать его в жилой комплекс с учетом локального контекста, результаты можно было увидеть на выставке REVEAL. В Лондоне происходят подобные процессы, например, в боро Хакни, это в восточной части города, где традиционно живут рабочие. Их Совет активно занимается тем, как генерировать и восстанавливать жилье, чтобы будущий жилой дом не был просто башней с четырьмя сотнями квартир без инфраструктуры.

Профессиональные перспективы студентов

Мы обучаем студентов базовым знаниям, что соответствует трехгодичному обучению в британском вузе на программе уровня undergraduate с присвоением степени бакалавра искусств (BA). Эта степень, полученная в британском университете или по британской программе, открывает множество возможностей: она позволяет студентам работать в Великобритании и продолжать обучение в магистратурах Европы и США. Мы считаем, что после нашего курса обязательно должна быть практика, чтобы потом продолжить обучение. Одна наша выпускница уже работает в международном архитектурном бюро в Японии.

Планы на следующий учебный год

Будем проводить в наших центрах макетирования и прототипирования более углубленный анализ внутреннего пространства, материалов и освещения. Например, штукатурки: будем изучать, как работать с ней, как ее наносить, как изменяется свет, отражаясь от нее и т. д. Мы также хотим сосредоточиться на роли, которую может сыграть образование в жизни общества, то есть на образовательных институтах, как многофункциональных пространствах. Мы не очень продвинулись в развитии этой идеи, к сожалению, но у нас есть два месяца перед началом нового учебного года.

Школа - важный этап в жизни каждого ребенка, школьная успешность проецируется на дальнейшую жизнь, поэтому родителям хочется, чтобы ребенок подошел к школе максимально подготовленным. Что нужно знать будущему первокласснику, и как должен он себя вести?

Чему и как мы учим малышей?

Существует целая индустрия по подготовке детей к школе. Практически с самого рождения игрушки малыша начинают делиться на развлекающие и развивающие. Именно играя, ребенок оптимально развивает качества, которые помогут ему в школе: внимание, концентрацию, память, сообразительность, усидчивость, мелкую моторику и логику. Во что играть? Да во что угодно! Загадывать и отгадывать загадки, двигаться к победе в любимых настольных играх-"бродилках" или напрягать умок, с увлечением собирая логические паззлы. Каждый современный родитель знает, что малыш должен быть готов к школе, и чем раньше начнется эта подготовка, тем успешнее ребенок будет не только в школе, но и в жизни. «После трех уже поздно» - девиз сторонников раннего развития. Они совершенно уверенны: чем раньше начнется интеллектуальное развитие, тем проще будет ребенку адаптироваться в школьной жизни. Книга - главный источник знаний, поэтому развивающая книжка - основной спутник любого ребенка от коляски до 1 сентября. Прописи, буквари, сборники упражнений, тесты на логику давно перестали быть атрибутами школьной жизни и полным составом перешли в жизнь современного дошкольника. По статистике, 80 % детских книг, выпускаемых в Украине, посвящены именно подготовке к школе. Спрос рождает предложение. Заниматься важным делом подготовки ребенка к школе должен только специалист. В каждом районе любого города есть не меньше десятка школ для дошколят. Там постоянный ажиотаж. Маленькие дети учатся читать и считать, заполняют прописи и грызут гранит науки молочными зубами, чтобы подойти к школьной парте готовыми ко всему. Начинать занятия по подготовке к школе нужно не позже 4 лет. Создается впечатление, что усадить ребенка за парту, чтобы продлить школьное детство на 2-3 года, - главная задача родителей. И вот, наконец, начинается школа. А с ней и школьные проблемы, винят в которых по привычке ставшую уже родной за эти 7 лет подготовку - недостаточность академических знаний и плохую технику чтения... А ведь школьная успешность определяется не количеством написанных до 1 сентября палок и не скоростью чтения книг. В основе успешного школьного обучения лежит готовность ребенка узнавать и принимать мир, комфортно и свободно ощущать в этом мире себя. Это так просто и так сложно одновременно.

Книга-список

Немецкий психолог Фолькер Цене написал книгу рекомендаций для родителей „Что должны знать дети" с перечислением основных навыков и умений, с которыми ребенок должен прийти к школе. В этой книге нет логических упражнений, тестов на скорость чтения и тренировки математических навыков. Нет в ней рецептов и планов подготовки гениев и талантов. В книге лишь перечисление психологической основы успешности и критерии готовности ребенка к школьным реалиям. Ведь школа - это место, где ребенок проводит большую часть жизни. Поэтому главная задача внимательных родителей - дать детям возможность комфортно и продуктивно прожить эту ее часть. В книге Фолкнера Цене перечислены не только базовые знания и умения, но и жизненный опыт и переживания, с которыми ребенок должен подойти к порогу школьной жизни. Так что же должен не только знать и уметь, но и испытать близкий эмоциональный контакт с родителями намного важнее любых академических знаний и пережить, ребенок, готовый к школе? С этим вопросом автор обращается к людям самых разных профессий и национальностей, разного возраста, вероисповедания и социального положения. К родителям, дедушкам и бабушкам, к обычным подросткам и маститым специалистам. К людям простым и к людям известным. К психологам и учителям. А затем с немецкой педантичностью перерабатывает и суммирует опыт разных людей. Немецкий психолог не оценивает, а просто перечисляет простые навыки и знания, с которыми ребенок должен подойти к порогу школьной жизни. Пусть что-то из перечисленного сейчас покажется совсем неважным и никакого отношения к школьной подготовке не имеющим, но опыт показывает, что именно „неважное" на первый взгляд часто становится основополагающим. Список знаний и навыков, необходимых, по мнению немецкого психолога, для успешного обучения в школе, на вид пугающе огромен, но в то же время удивительно прост. Ребенок, умеющий и испытавший все перечисленное, - это пытливый исследователь, готовый сам эти знания добывать. Нет сомнения, что умеющий жить в обществе, умеющий слушать и слышать ребенок с таким багажом навыков и умений будет успешен не только в школе, но и в жизни. Потому что все перечисленное - это не подготовка к школьной угрозе, не тренировка перед учебными испытаниями, а жизнь со всеми ее красками. Когда человек понимает и чувствует себя, живет в гармонии с миром, много и полноценно общается со сверстниками, имеет возможность самостоятельно познавать мир, ощущая поддержку своей семьи, он становится сильнее и взрослее. Он открыт миру и готов учиться. И эту детскую пытливость и полноту жизни не могут заменить никакие академические знания. Ребенок должен быть социально адаптирован.

Что для этого необходимо?

Общаться с детьми своего возраста, а также со взрослыми (не только с родителями). Обедать в других семьях, приглашать других детей к себе на обед. Хоть раз стать примером для других и хоть раз попробовать на себе пример другого ребенка.

Поссориться и помириться с лучшим другом.

Хоть раз получить похвалу постороннего взрослого.

Знать, когда говорить „спасибо" и „пожалуйста", здороваться и прощаться. Уметь просить прощения. Понимать процесс дарения подарков (включая самостоятельный выбор подарка для друга или родственника, процесс его украшения).

Что же должен знать малыш 6 лет?

Детям необходима уверенность в себе. Что для этого необходимо малышу?

Чувствовать постоянную поддержку во всем, что он делает. Быть уверенным, в том, что у него есть поддержка.

Уметь попросить о помощи и в то же время поддерживать других людей.

Уметь терпеть поражение и быть способным оценивать его.

Уметь достигать целей и чувствовать удовлетворение от этого.

Твердо знать, что есть что-то, в чем он опережает сверстников.

Уметь доверять людям.

Ребенок должен чувствовать, знать и понимать себя и свое тело. Что для этого необходимо малышу? Иметь возможность исследовать свое тело. Знать название частей тела и уметь объяснять функции важных органов (зачем человеку сердце, печень). Уметь различать психологические и физиологические состояния (например, не путать голод и раздражение, усталость и грусть). Уметь дозировать силу прикосновения.

Чувствовать пульс у себя и у другого.

Знать, что доктор существует, чтобы помогать больным. Помочь врачу диагностировать болезнь - определить место и характер боли. Уметь помогать больным: знать элементарные навыки скорой помощи (лед-грелка, чем обработать ранку). Принимать болезни как часть жизни.

Получать искренние и честные ответы, в том числе и о смерти. Для этого необходимо вовлекать ребенка в процесс несложного ухода за больными, объяснять ему его состояние, спокойно относиться к болезни, помогать малышу исследовать свое тело и свои реакции. Честно отвечать даже на непростые вопросы. Ребенок должен понимать природу и учиться жить в гармонии с нею.

Что для этого необходимо?

Уметь лепить снеговика или строить снежную крепость.

Хоть раз промокнуть под дождем, поиграть-попрыгать в лужах, перепачкаться в грязи, сильно замерзнуть, побросаться снежками. Хоть раз смастерить плотину на ручье, построить шалаш, замок из песка. Уметь залезть на дерево, посидеть ночью у костра, сходить за грибами, пусть даже наберет при этом только шишек и желудей.

Попробовать посадить зерно, терпеливо ухаживать за ним и видеть, как развивается растение благодаря его заботе. Знать, что вода держит тело. Лежать на воде.

Уметь самостоятельно раскачиваться на качелях. Увидеть, потрогать и попытаться понять, как работают солнечные часы. Узнавать на небе хотя бы два созвездия. Экспериментировать с эхом. Для этого важно давать ребенку возможность ощущать себя свободно на природе. Не бояться испачкаться и замерзнуть. Показать малышу красоту и гармонию природы, и его место в ней.

Читайте также: